Карта сайтаКонтакты

Программа

Ступени продаж

Цель курса - приобретение участниками знаний и навыков, позволяющих повысить эффективность работы в сфере продаж.

В курсе использованы разработки крупных западных и российских компаний, публикации авторов, являющихся авторитетами в мире бизнеса, а также практический опыт ведущих специалистов в области продаж.

Данный курс будет полезен всем,кто хочет научиться продавать более эффективно. Курс позволяет осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику; устанавливать с клиентом доверительные отношения; ориентироваться в потребностях покупателя; успешно проводить презентации своего товара; работать с возражениями; использовать технику завершения сделки.

На семинаре используются такие методы работы, как тестирование, дискуссии, выполнение индивидуальных и групповых заданий, ролевые игры с дальнейшим анализом, лекционные вставки.

Продолжительность курса – один день.

Занятия проходят с 10:30 до 18:00 часов.

Программа тренинга:
  1. Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар. Понятие эффективной продажи. Действия, которые необходимо предпринять продавцу, для успеха в продажах.
  2. Подготовка к продаже. Что необходимо знать каждому продавцу. Причины, по которым клиент покупает товар. Понятие мотива и потребности.
  3. Установление контакта. Качества эффективного продавца. Психологические типы клиентов, особенности работы с каждым из них. Первые слова и действия. О чем говорят жесты.
  4. Выявление и подтверждение потребностей. Техника активного слушания. Роль вопросов в работе продавца. Специфика ведения беседы, в зависимости от психологического типа покупателя.
  5. Презентация товара. Отличие свойств и преимуществ товара и его выгод для покупателя. Форма презентации, в зависимости от психологического типа покупателя.
  6. Работа с возражениями. Что скрывается за возражениями. Методы работы с возражениями.
  7. Завершение сделки. Сигналы продаж. Что делать, если клиент «не созрел». Техника завершения сделки.
  8. Послепродажный сервис, типичные ошибки продавцов.
Авторизация
Ваш логин
Ваш пароль
©2000-2006 Indesit Company

Разработка сайта и дизайн
«Инфодизайн», © 2006
Rambler's Top100
Конфеденциальность

Правила пользования сайтом
Indesit Company